Ремонт и обслуживание двигателей

Задачей двигателя является преобразование энергии топлива в механическую работу. Во всех мотоциклах используются двигатели внутреннего сгорания, в которых топливо сгорает внутри цилиндра. Энергия, образующаяся при сгорании топлива, приводит поршень в движение, а он в свою очередь, передает его коленчатому валу.

Большинство мотоциклов оснащается двухтактными или четырехтактными двигателями, известными как «воздушно-поступательные» двигатели, у которых много общего. В обоих двигателях топливовоздушная смесь сжимается внутри цилиндра и затем воспламеняется искрой от свечи зажигания. Под давлением газов, расширяющихся при быстром сгорании смеси, поршень перемещается вниз по оси цилиндра двигателя.
Регулярная замена масла в двигателе мотоцикла требуется каждые 6 000 километров, замена фильтра – каждые 12 000 километров. Мы рекомендуем производить замену и масла и фильтра одновременно в каждое ТО каждые 6 000 километров.

Также необходим своевременный контроль и при необходимости регулировка зазоров в системе газораспределения (клапанные зазоры) мотоцикла каждые 24 000 километров, кроме мотоцикла Honda CB 750, в который крайне важно заливать только качественное масло.

Контролировать уровень масла в двигателе мотоцикла требуется каждую 1 000 километров.

Время от времени требуется контроль уровня компрессии.

Несвоевременное обслуживание ГРМ и замена масла и падение уровня масла в двигателе ведет к падению компрессии, прогару клапанов и к полной и окончательной остановке двигателя, поэтому работы этого вида очень важны в обслуживании мотоцикла в целом.

Цены указаны исключительно на стоимость работ, и не учитывают стоимость расходных материалов, запчастей и необходимые действия по съему/постановке деталей, мешающих произвести требуемые работы.

Прайс
Замена масла от 500 рублей
Замена фильтра от 200 рублей
Регулировка клапанов от 300рублей /шт.
Контроль клапанных зазоров * от 1000 рублей

Полный прайс скачать здесь.

*В зависимости от количества цилиндров и их расположения

Наши работы