Ремонт и обслуживание двигателей
Задачей двигателя является преобразование энергии топлива в механическую работу. Во всех мотоциклах используются двигатели внутреннего сгорания, в которых топливо сгорает внутри цилиндра. Энергия, образующаяся при сгорании топлива, приводит поршень в движение, а он в свою очередь, передает его коленчатому валу.
Большинство мотоциклов оснащается двухтактными или четырехтактными двигателями, известными как «воздушно-поступательные» двигатели, у которых много общего. В обоих двигателях топливовоздушная смесь сжимается внутри цилиндра и затем воспламеняется искрой от свечи зажигания. Под давлением газов, расширяющихся при быстром сгорании смеси, поршень перемещается вниз по оси цилиндра двигателя.
Регулярная замена масла в двигателе мотоцикла требуется каждые 6 000 километров, замена фильтра – каждые 12 000 километров. Мы рекомендуем производить замену и масла и фильтра одновременно в каждое ТО каждые 6 000 километров.
Также необходим своевременный контроль и при необходимости регулировка зазоров в системе газораспределения (клапанные зазоры) мотоцикла каждые 24 000 километров, кроме мотоцикла Honda CB 750, в который крайне важно заливать только качественное масло.
Контролировать уровень масла в двигателе мотоцикла требуется каждую 1 000 километров.
Время от времени требуется контроль уровня компрессии.
Несвоевременное обслуживание ГРМ и замена масла и падение уровня масла в двигателе ведет к падению компрессии, прогару клапанов и к полной и окончательной остановке двигателя, поэтому работы этого вида очень важны в обслуживании мотоцикла в целом.
Цены указаны исключительно на стоимость работ, и не учитывают стоимость расходных материалов, запчастей и необходимые действия по съему/постановке деталей, мешающих произвести требуемые работы.
Замена масла | от 800 рублей |
Замена фильтра | от 400 рублей |
Регулировка клапанов | от 500рублей /шт. |
Контроль клапанных зазоров * | от 6000 рублей |
*В зависимости от количества цилиндров и их расположения